РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН В ТУЛЕ    8-920-771-61-61
Пятница, 23.02.2018, 13:19
Меню сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ
ПОГОДА
Гавные новости
КУРСЫ ВАЛЮТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Статистика
 
В 1833 году начала свой исторический путь «Германская электротехническая компания». Она была основана немецким инженером Эмилем Ротенау после успешной презентации созданной им системы электрического освещения. В 1887 компания была переименована в известную нам AEG (Allgemeine Elektrizitats-Gesellschaft). Логотип компании был создан Францем Швехтеном в 1896 году. К этому времени компания уже начала выпускать бытовые электрические приборы, среди которых были чайники, утюги, щипцы для завивки волос и даже первый нагреватель проточной воды. 
В 1909 директором компании стал русский инженер Михаил Доливо-Добровольский, который изобрел уникальные по тем временам приборы — трехфазные двигатель, трансформатор и генератор. С внедрением этих изобретений компания AEG стала стремительно развиваться, и в 1932 году штаб-квартира и производство были перенесены в Штутгарт по причине нехватки площадей в Берлине. 
С 1895 года, параллельно с другими работами, компания занялась созданием и модернизацией электродрелей. К 1936 году дрели приобрели почти все признаки современных моделей. В них появились регуляторы скорости, а также двойная изоляция, за счет чего они стали более легкими и безопасными. В 1955 году дрели стали лидером продаж среди продукции AEG, а в 1984 году была разработана специальная дрель для работы в космосе. После удачного опыта в производстве дрелей, AEG в 1976 начинает плотнее заниматься выпуском профессиональных инструментов. Инженерами компании были созданы электронный отбойный молоток и пневматический перфоратор, который к 1994 году являлся единственным, имеющим встроенный двухскоростной привод, и по этой причине эта модель получила мировое признание потребителей. 
В 1977 году инженерами компании была выпущена первая полностью электрическая плита AEG, а в 1987 — первый индукционный камин. В 1950 году компания начинает создавать холодильники, которые вскоре стали одним из основных направлений производства AEG. «Холодильная история» AEG началась на заводе в Касселе, где был создан и конструкторский отдел, занимающийся разработкой новых моделей и технологий. В 1933 году инженеры компании сделали большой прорыв, выпустив холодильник с полным отсутствием фреона (вещества, которое негативно влияет на окружающую среду) в охлаждающем контуре. В 1951 на суд публики была выставлена первая домашняя стиральная машина AEG, которая значительно упростила домашний быт немецких домохозяек. Стиральная машина принесла неплохой доход компании, и AEG не стала останавливаться на достигнутом. Машины совершенствовались и в 1958 году стали полностью автоматическими. В период с 1976 по 1986 год были представлены энергосберегающие машины, агрегаты с программой для экономии моющего средства, а также машина с низким потреблением воды (менее 40 литров) и первый барабанный сушитель. 
Ориентируясь на качество продукции и новаторство, руководство компании не забывало и о внешнем виде своих изделий. В 1907 году в AEG на работу был приглашен Питер Беренс. Он проработал в компании семь лет архитектором и художником-дизайнером. За это время он спроектировал турбинный завод компании в Берлине, разработал художественный стиль упаковки и рекламы. Кроме того, внес свои доработки в дизайн электробытовой техники. Он считал, что вещь может называться самой лучшей лишь в том случае, если она вдобавок ко всем своим преимуществам является красивой. AEG стала первой компанией, принявшей на работу дизайнера для создания новых интересных подходов к внешнему виду бытовой техники. 
Сейчас основными товарами AEG являются стиральные и посудомоечные машины, духовые шкафы и варочные поверхности. Все модели выполняются изысканно, внешний вид техники постоянно модернизируется. Например, стали выпускать холодильники с прозрачными дверцами, а также отдельно располагать духовку и варочную поверхность. В отличие от других компаний, AEG ставит акцент на развитие бренда, изменение дизайна.
На кухне проходит большая часть дня большинства домохозяек, поэтому там должна быть создана атмосфера радости и хорошего настроения, а бытовая техника должна максимально экономить время. Именно это помнят сотрудники компании AEG при создании своей продукции и стараются воплотить в реальность все мечты потребителей своих товаров.
Современные кухонные системы AEG оснащены профессиональной горелкой WOK (для быстрого и полезного приготовления пищи), комби-грилем (для удобства совмещенным с фритюром) и усовершенствованной вытяжкой. Новая коллекция содержит 11 разнообразных модулей для создания интересной уютной и уникальной кухни. 
В 1994 году отделение бытовой техники AEG присоединилось к компании Electrolux, и две передовых фирмы начали работать вместе. Сегодня главный офис компании AEG находится в Германии. А в Бельгии расположена специальная оптовая база, которая поставляет продукцию компании всему миру. Кроме того, на рынках 70 стран мира представлена продукция компании, а еще в 80 есть официальные дилеры и сервисы AEG. В 1996 компания AEG получила сертификат ISO 9001 за качественный менеджмент в дизайне, производстве и сервисе. С момента создания и по сей день компания AEG непрерывно совершенствуется, создавая новые технологии, используя оригинальные дизайнерские решения, расширяясь и работая на потребительский спрос. Как и на заре своего существования, сегодня AEG — одна из самых крупных и известных компаний, которая представляет в своих товарах отменное германское качество и стиль.
 
 
 
Бытовую технику Ardo ценят за практичность и относительно доступную цену, которая при достаточно жесткой конкуренции на российском рынке бытовой техники становится решающим фактором выбора. Несмотря на широкую линейку продуктов Ardo, наиболее покупаемой техникой являются стиральные машины и холодильники Ardo. C самой первой стиральной машины бренд Ardo показал отличное знание предпочтений покупателей, оборудовав автоматические стиральные машины новейшей по тем временам системой быстрого отжима. В настоящее время торговая марка Ardo принадлежит концерну Антонио Мерлони — Antonio Merloni S.p.a., который является владельцем нескольких торговых марок, в том числе: Tecnogas, Seppelfricke, Foron, Eurotech и некоторых других, рассчитанных на страны Евросоюза. Постоянное изучение предпочтений покупателей и модернизация бытовой техники позволяют концерну Antonio Merloni S.p.a. оставаться одной из лидирующих по объемам продаж компаний. 
История бытовой техники Ardo началась с небольшой фабрики в городке Фабриано, открытой в 1930 году сенатором Аристиде Мерлони. С момента своего основания и до начала 40-х годов фабрика специализировалась на производстве самых разных весов — от простых бытовых до технологически сложных промышленных. Однако уже к середине 30-х годов стала очевидной убыточность такого производства. Нужды маленького городка фабрика удовлетворяла с лихвой, а в других регионах Италии уже не одно десятилетие работали другие производители весов.
Только к 1945 году Аристиде Мерлони смог «найти себя» в производстве водонагревателей и баллонов для газа. Эта продукция оказалась весьма востребованной в среде других производителей различной промышленной и бытовой техники, которые использовали комплектующие компании Мерлони для производства собственной техники. Однако такое положение Аристиде Мерлони не устраивало. С инициативой производить собственную бытовую технику выступил сын Аристиде — Антонио Мерлони. 
Антонио Мерлони оказался более сообразительным и мобильным в плане развития новой отрасли, чем его отец. В 1968 году Антонио начинает работу в качестве управляющего одной из итальянских компаний, выпускающих холодильники, стиральные машины и кухонную технику. Сосредоточив внимание именно на этой сфере промышленности, Антонио Мерлони изучает тенденции спроса на разные модели бытовых приборов, достоинства и недостатки техники конкурентов, и, конечно же, немало времени тратит на анализ предпочтений покупателей.
В 60-х годах Антонио Мерлони пробует выпускать стиральные машины и холодильники, которые находили своих покупателей по всей Италии. Благодаря Антонио Фабриано превращается в настоящий промышленный город, ежегодно привлекающий сотни квалифицированных специалистов. Только после окончательного изучения европейского рынка бытовой техники Антонио Мерлони решается создать новую торговую марку — Ardo.
С 1978 года — появления торговой марки Ardo — Мерлони концентрируется на производстве холодильников, не без оснований считая эту отрасль одной из самых перспективных. Для этого он приобретает в 1984 году небольшой завод в местности Умбрия, который уже спустя два года превращается в один из национальных центров производства холодильников на экспорт. С 172 тысяч квадратных метров в 1984 году завод увеличил площадь до 240 тысяч квадратных метров в 1986 году. Сделав ставку на новейшие автоматизированные системы производства, Мерлони, безусловно, выиграл и мгновенно набрал необходимые для мирового производства темпы. 
К  началу 1990 года компания Antonio Merloni S.p.a. начинает выпускать несколько наименований бытовой техники под маркой Ardo: стиральные машины, холодильники, вытяжки, сушильные барабаны, микроволновые печи и другую технику для кухни. К основным типам производимой продукции — стиральным машинам и холодильникам — добавились газовые и электрические плиты, производство которых до 1990 года велось в небольших масштабах.
Стратегия маркетинговой политики компании строилась на выдвинутом еще в 70-х годах принципе Мерлони: основные категории бытовой техники должны производиться на основе собственных технологий. Выпуская технику на базе собственных разработок, концерн Мерлони мог открывать специализированные сервисные центры и осуществлять фирменную дистрибуцию, которая в случае с использованием чужих технологий была бы малоэффективной. Сегодняшний успех Antonio Merloni S.p.a. и бытовой техники Ardo заключается отнюдь не в рекламе, а в правильно построенной по всему миру сети дистрибьюторов.
Впервые техника Ardo появилась в России в середине 90-х годов. Представительства Antonio Merloni S.p.a. открывались постепенно по всей стране, нарабатывая, таким образом, все большую аудиторию поклонников этой техники. На основе изучения потребностей российских покупателей открылось производство одних из первых в нашей стране компактных посудомоечных машин, идеально вписывающихся в интерьеры малогабаритных российских кухонь. В настоящее время концерн Мерлони имеет около 250 сервисных центров в России, которые оперативно решают проблемы владельцев бытовой техники Ardo от Калининграда до Владивостока.
 
 
 
Сегодня в это трудно поверить, но зарождался Ariston как семейный бизнес. Итальянская семья Мерлони прославилась отличным знанием не только основ экономики и маркетинга, но и вкусов и предпочтений покупателей бытовой техники по всему миру. Степень доверия к бытовым приборам растет пропорционально их качеству: Ariston доверяют настолько, что покупают, ориентируясь нередко только на дизайн и некоторые функциональные возможности — например, наличие режима быстрой заморозки в холодильниках или «мягкой стирки» в стиральных машинах.
Основатель бренда Ariston — Витторио Мерлони — заботится о такой важной составляющей успеха своей компании как удовлетворение максимально широкого спектра потребностей своих покупателей. В проводимых концерном исследованиях учитываются даже такие требования как безопасность техники для животных. Подобное отношение к производимой технике рождает соответствующее отношение к технике со стороны покупателей. 
В Германии в 30-х годах считали, что историю творят мужчины. В случае с брендом Ariston и его основателем Витторио Мерлони это утверждение приобретает буквальное значение. Если отцом Ariston по праву является Витторио Мерлони, то «дедом» можно назвать Аристиде Мерлони — отца Витторио. Именно он в 30-х годах основал небольшое предприятие в городе Фабриано, позже превратившемся в один из крупнейших промышленных центров Италии.
В первые годы своего существования компания занималась производством весов (преимущественно для регионального рынка). Однако к середине 30-х годов стало ясно, что это предприятие не принесет дохода своим владельцам. В Италии в те времена в каждом более или менее крупном городе были собственные производители весов, и пускать фирму Аристиде Мерлони на собственные локальные рынки они не собирались.
Вплоть до окончания Второй Мировой войны Аристиде искал незанятую нишу, в которой производимая им техника была бы востребована. В 1945 году эта ниша была найдена: Аристиде Мерлони начинает выпускать баллоны для сжиженного газа и электрические водонагреватели под торговой маркой Ariston (в переводе с греческого значит «успешный»).
Несмотря на то, что производимое оборудование пользовалось спросом только в сфере B2B, компания Мерлони создала превосходную технологическую базу, на которой можно было бы выпускать различную технику. Именно ей и воспользовались сыновья Аристиде — Витторио, Антонио и Франческо. Антонио некоторое время занимался производством весов и водонагревателей, после чего основал собственную торговую марку — Ardo. Франческо стал руководителем фирмы Merloni TermoSanitari, занимавшейся производством нагревателей. И только Витторио достался богатый опыт отцовской компании, заключенный в бренде Ariston. 
Витторио Мерлони стал президентом компании Merloni Elettrodomestici в 1975 году, когда рынок бытовой техники уже был поделен промышленными гигантами со столетней историей: Siemens, Bosch и некоторыми другими. В подобных условиях новой итальянской компании требовалось не просто вывести на рынок «качественную технику по доступным ценам», но концептуально иной продукт, который бы заставлял покупать технику Ariston не одно поколение.
База для изучения предпочтений была самая подходящая: Италия в 70-е годы не имела сильного производителя бытовой техники на экспорт. В период с середины 70-х годов до начала 90-х годов Merloni Elettrodomestici проводит несколько маркетинговых и финансовых мероприятий, обеспечивающих почву для стабильного роста спроса на бытовую технику Ariston. В 1989 году компания приобретает одну из самых популярных торговых марок в Европе — Indesit, превосходящую по объемам продаж Ariston почти в полтора раза. В 1990 году французский концерн Scholtes объявляет о слиянии с Merloni Elettrodomestici. Теперь 60 процентов французских домохозяек покупают технику итальянской компании Merloni. Однако самой крупной удачей Merloni Elettrodomestici становится покупка 50 процентов акций английской компании General Domestic Appliances, выпускающей популярную бытовую технику в Англии Hotpoint. 
Слияние крупных европейских компаний с Merloni Elettrodomestici говорит о том глубоком доверии со стороны покупателей бытовой техники, которого концерн Витторио Мерлони добился с момента своего основания. В 2005 году концерн Merloni Elettrodomestici был переименован в Indesit Company, которой сегодня принадлежат бренды Ariston, Indesit, Hotpoint и Scholtes.
По объемам продаж Бытовая техника Ariston занимает третье место в мире. Под торговой маркой Ariston выпускается максимально широкий спектр бытовой техники: стиральные машины, холодильники, микроволновые печи, посудомоечные машины и многое другое. Специалисты Indesit Company занимаются продвижением идеи «фирменных кухонь», в которых вся нужная домохозяйке техника произведена концерном Indesit Company (под торговой маркой Ariston).
В России Ariston появился в 1993 году. В настоящее время сервисные центры Ariston работают практически во всех крупных городах России и оказывают услуги по ремонту любой бытовой техники Ariston.
 
 
В 1901 году в Стокгольме была создана компания по производству керосиновых ламп под названием AB LUX. В 1908 в Вену попал Аксель Веннер-Грен — впоследствии один из самых важных людей в компании Electrolux. В это время он работал разъездным агентом по продаже сельскохозяйственного оборудования. Прогуливаясь по городу, Аксель увидел в витрине магазина пылесос фирмы Santo, который в то время был новинкой технического прогресса. Аксель пришел к выводу, что такое чудо бытовой техники нужно всем и продавать его можно просто демонстрируя клиенту. Аксель связался с представителями фирмы Santo и предложил свои услуги, но в ответ получил отказ, так как компания была довольна работой своего агента. Через некоторое время Аксель решил вернуться на родину в Швецию. Там в это время компания AB LUX занялась производством аналогов пылесосов Santo. В Стокгольме Аксель встретился с президентом LUX Линдбломом и предложил ему продать за год 500 пылесосов. Цифра была очень большая, и руководитель компании согласился. Венер Грен выполнил свое обещание и уже через год стал генеральным представителем LUX в Британии и Франции. 
Через некоторое время Аксель сталь предлагать использовать в пылесосах мотор фирмы ELEKTROMEKANISKA для уменьшения веса пылесоса. После того, как в LUX не оценили его идею, он создал свою компанию SVENSKA ELEKTRON и начал выпуск модернизированных пылесосов под маркой ELEKTRON. В 1916 — после того, как дела Акселя пошли в гору, — он купил контрольный пакет акций компании ELEKTROMEKANISKA, которая поставляла ему моторы. Через два года спрос стал превышать предложение, и Венер-Грен начал подыскивать площади для строительства нового завода, но в этот момент компания LUX высказало свое предложение к слиянию. Для Акселя этот вариант был выгодным по двум причинам: он избавлялся от конкурента, и ему не приходилось строить новый завод, так как он получал его от LUX. В 1918 сделка была заключена, а еще через год компания была переименована в Electrolux. 
В 1921 году компанией Electrolux по предложению Акселя была выпущена новая модель пылесоса Model V. Она принесла компании еще большую популярность. Model V имела форму цилиндра и была оснащена гибким шлангом с различными насадками. Пылесосы подобного типа выпускались другими фирмами почти до конца XX века. Для удобства пылесос был поставлен на полозья из толстой проволоки — для того, чтобы его можно было без проблем тащить. В 2002 году, через 90 лет после создания вакуумного пылесоса, Electrolux выпускает пылесос робот Trilobite, который сам передвигается по квартире, распознает стены и углы, а также возвращается к месту зарядки.
В 1925 компания выпустила свой первый холодильник. Он еще не был похож на наши современные холодильники, однако был очень удобен в быту. В 1930 был выпущен первый встраиваемый холодильник. 
В 20—30 годах компания продолжает расти. В Англии, Франции, США и Австралии открываются заводы. В 40-е гг. из-за войны объемы производства упали, а часть заводов пришлось переделать под военные.
В 1939 году Аксель оставил свою должность председателя совета директоров и ушел в политику. В 1956 Венер-Грен продал почти половину акций Electrolux компании, в которой работал раньше — Separator, так как сам после войны большую часть времени проводил на Багамских островах.
В 1957 написание названия компании приобретает современный вид. Теперь это фирма Electrolux, а чуть позднее появляется современный логотип.
В 70—80 годах компания расширяется дальше. Были приобретены французские и американские компании Artur Martin, Husquarna, White Consolidated Inc., а также всемирно известная итальянская фирма Zanussi. Кроме того, в концерн вливается компания по переработке металла. В 1992 году Electrolux приобретает подразделение бытовой техники компании AEG. 
В 1997—1999 годах в компании происходит своеобразная перестройка. Теперь основное внимание уделяется ограниченному количеству крупных брендов, а не множеству мелких и малоизвестных. Сокращен персонал, закрыто несколько складов и производств. Основными направлениями компании становятся бытовая, профессиональная и садовая техника.
В 2006 году десять товаров компании получили премии Red dot в конкурсе Red dot design Award. В конкурсе оценивался уровень качества, эргономичность, функциональность, соответствие экологическим стандартам.
В России компания появилась в 1994 году, после открытия российского отделения Electrolux. Сейчас фирма развивает дистрибуцию своих товаров на Украине и в Белоруссии. В России же Electrolux работает в двух направлениях. Это отделения бытовой техники и профессионального оборудования
Отделение бытовой техники занимается распространением стиральных машин, холодильников, пылесосов, микроволновых печей и множеством других товаров. Отделение профессионального оборудования занимается распространением профессионального кухонного и прачечного оборудования, а также оборудования для кафе, гостиниц, ресторанов, санаториев и аэропортов.
Сегодня Electrolux — одна из самых крупных компаний в мире. Ее продукция реализуется в 150 странах мира. В год продается около 55 млн. изделий на сумму более 125 млн. шведских крон. Основное из правил компании — два товара различаются в цене только в том случае, если у них разный набор функций, а качество при этом всегда остается одинаково безупречным.
 
 
 
Компания Indesit — самая молодая фирма среди мировых лидеров в сфере бытовой техники. Это одна из торговых марок концерна Merloni Elettrodomestici. Свои первые шаги концерн сделал в 1930 под управлением Аристида Мерлони. Аристид открыл в итальянском городе Фабриано небольшую компанию по производству весов. Но Вторая Мировая война подточила развитие предприятия в экономическом аспекте, и расстроила планы Мерлони. Завод предпринимателя был разрушен, и Аристиду пришлось искать новые пути для развития своего бизнеса. В 1945 компания Merloni Elettrodomestici стала производить баллоны для сжиженного газа и электрические водонагреватели под маркой Ariston («успешный»). Оборудование пользовалось неплохим спросом, и фирма создала достаточную технологическую базу для освоения производства других электроприборов. Через некоторое время Merloni Elettrodomestici занялась выпуском Бытовой техники. Первым образцом стала кухонная плита под маркой Ariston. 
В 1975 президентом компании Merloni Elettrodomestici стал сын Аристида Мерлони — Витторио Мерлони. К тому времени конкуренция на рынке Бытовой техники стала очень высокой. Продукция компаний, история которых насчитывала более ста лет (таких как Siemens и Bosch), пользовалась большим спросом. Мерлони было необходимо выходить на качественно новый уровень производства. Помогло компании то, что в Италии в то время не было крупного производителя Бытовой техники, работающего на экспорт. В период с 1970 по 1990 Merloni Elettrodomestici проводит ряд маркетинговых и финансовых мероприятий для улучшения спроса на продукцию фирмы, выпускаемую под различными брендами. В 1975 в Италии появилась еще одна компания по производству Бытовой техники — Indesit. Техника фирмы пришлась по вкусу покупателям, и вскоре Indesit стал одной из самых популярных компаний в Европе. К концу 80-х годовой оборот продукции под маркой Indesit почти в полтора раза превышал оборот техники Artiston. В 1989 Витторио Мерлони делает важный шаг для развития своей компании и приобретает торговую марку Indesit.
Дела Merloni Elettrodomestici пошли в гору. Под марками Ariston и Indesit компания стала выпускать газовые и электрические плиты, стиральные и посудомоечные машины, холодильники и другую крупную и мелкую бытовую технику. Концерн Merloni Elettrodomestici начал расширяться. Появились представительства во Франции, Польше, Португалии и Турции. Наступил стратегический момент для смены имени компании. Это стало необходимо для объединения множества торговых марок под одним названием и обеспечения более эффективного экспорта продукции на мировом рынке. Решение об изменении названия компании было принято на собрании акционеров Merloni Elettrodomestici 6 сентября 2004 года. Оно вступило в силу через четыре месяца. Теперь концерн Merloni Elettrodomestici стал называться Indesit Company. Руководство компании пришло к выводу, что Indesit — известное и популярное имя, поэтому как нельзя лучше будет характеризовать дальнейшую деятельность концерна. Кроме того, президент компании заявил, что не намерен отступать от традиций, принятых еще Аристидом Мерлоне. Indesit Company будет по-прежнему динамично развиваться, предоставляя своим покупателям качественную и доступную технику. В дальнейшем руководство компании будет продолжать строить сильную и конкурентоспособную фирму. 
В 1993 концерн Merloni Elettrodomestici представил свою продукцию российским покупателям. Россияне по достоинству оценили технику марок Indesit и Ariston. В 1995 году в Москве открылся офис компании. Через два года объемы продаж техники Indesit в России выросли в 2,5 раза. В 2000 году концерн Merloni приобрел российский завод «Стинол». После проведения там некоторый изменений и модернизации техники, завод стал выпускать в год 1 300 000 усовершенствованных холодильников. Продажи продукции Merloni Elettrodomestici по России продолжили свой рост. 35% от всей выпускаемой техники компании реализуются на российском рынке. В 2004 в России открылся второй завод Indesit. 
Сегодня фирма Indesit Company выпускает различную бытовую технику под торговыми марками Ariston, Indesit, Stinol, Hotpoint и Scholtes. Около 14% Бытовой техники на европейском рынке составляет продукция Indesit Company. Компания производит около 14 млн. единиц техники в год.
В 2007 компании Bipiemme Gestioni и Etica Sgr. проводили исследования для выявления социально ответственных фирм. Учитывались показатели корпоративного управления компанией, безопасности рабочих мест, соблюдения прав сотрудников компании, заботы об окружающей среде и многие другие. В этот раз Indesit Company по итогам исследования была признана социально ответственной компанией. Результаты этих изучений внутренней структуры работы фирмы являются прекрасной иллюстрацией к тому, что Indesit Company заботится о своих потребителях, сотрудниках, состоянии окружающей среды и качестве своей продукции.
 
 
 
Компания BOSCH начала свое существование в 1886 году в немецком городе Штутгарте после открытия Робертом Бошем «Мастерской точной механики и электротехники». Роберт Бош родился в 1861 г. в Альбеке, в семье зажиточного крестьянина. Повзрослев, Бош стал известным инженером-электриком и, как оказалось позже, одним из лидеров промышленной революции. Вопросы качества продукции всегда были для него основными. Девизом компании стала фраза: «лучше потерять деньги, чем доверие клиентов». Кроме того, одним из основных вопросов, решаемых Робертом Бошем, был вопрос здоровья и трудоспособности его штатных рабочих. В 1906 году был введен восьмичасовой рабочий день, а в 1910 — сокращенный день в субботу. После провозглашения девизов «Продавать лучшее из лучшего» и «Удовольствие ваших партнёров по бизнесу намного важнее минутной выгоды» Бош стал очень уважаемым человеком в деловом кругу. Бош верил в то, что бизнес должен складываться на взаимном доверии партнеров и производстве качественного товара. Он представлял свою компанию как живое существо, которое должно было создать пути развития для общих интересов. 
Роберт Бош начинал свое дело с небольшой мастерской. Однако в 1901 году Бош вместе с сотрудниками переезжает в новое, более просторное здание, расширяет штат лучшими механиками и закупает новое оборудование. К началу Первой мировой войны Бош стал одним из самых удачливых предпринимателей. Большой успех компании принесли бытовые электроприборы.
В 1933 был представлен первый холодильник фирмы BOSCH. Это был круглый «холодильный барабан» на ножках массой 80 кг и емкостью 60 литров. Позднее появились холодильники «нового поколения». Они позволяли сохранять продукты свежими в два раза дольше. В 1989 году был налажен серийный выпуск холодильников. Сейчас очень многие производители холодильников возвращаются к «барабанной» форме. Оказалось, что потеря энергии с площади цилиндра ниже, чем с прямоугольной поверхности.
В 30-х BOSCH занялся выпуском профессиональных инструментов. При этом в 1932 компания выпустила первый в мире электроперфоратор, в 1946 — первый в мире электролобзик. Кроме того, в 1984 компанией был создан первый в мире аккумуляторный перфоратор.
В 50-е BOSCH становится одним из крупнейших производителей бытовой техники. В 1950 была создана первая кухонная плита BOSCH — аналог тех, которыми мы пользуемся сейчас. В 1957 — морозильная камера, в 1958 — стиральная машина, а в 1965 — посудомоечная машина.
В 1967 году отделение Robert BOSCH GmbH и Siemens AG объединились в одну компанию — BSH BOSCH und Siemens Hausgeraete GmbH.
Также компания BOSCH добилась признания в области автомобильной индустрии. А после создания отделения BOSCH Telecom началось производство телефонных аппаратов, но и здесь компания следует своим традициям создания качественного товара. 
Залогом безупречности компании является стиль, удобство и простота в использовании техники. Стиральные машины, совмещенные с сушильными аппаратами, которые автоматически устанавливают время работы и скорость отжима, домашние массажеры и грелки, встраиваемая Бытовая техника, плиты и пылесосы — все это создано исключительно для максимального комфорта потребителей.
Особое внимание следует уделить современным холодильникам BOSCH. Компания разработала новую систему Antibacterial, которая препятствует размножению микроорганизмов. Теперь продукты дольше остаются свежими, сохраняют витамины, а бактерии теряют возможность распространяться внутри холодильника. Компания BOSCH до сих пор остается одним из лидеров продаж холодильников на российском рынке.
Ежегодно, начиная с 2001 года, во всех европейских странах журналом Readers’ Digest проводятся исследования, целью которых является выявление торговых марок, пользующихся у потребителей наибольшим успехом и уважением. Журналом учитывается мнение каждого отдельного респондента, но совокупность предпочтений определяет лидера в целом по стране. В номинации «марка доверия 2006» в категории «Бытовая техника» шестой раз компания BOSCH занимает первое место. Нелегко в условиях современной рыночной конкуренции занять лидирующие позиции, но еще труднее удержать их на протяжении долгого времени. Компания не забывает о своих покупателях и продолжает подтверждать качество своих товаров. Внимание акцентируется на доверии покупателей, а также на бережном отношении к природе. В связи с этим BOSCH ежегодно тратит 100 млн. евро на защиту окружающей среды.
Компания производит свою продукцию на заводах Германии, Испании, Турции, Словении, Греции и Польше. В Германии в данный момент действуют четыре завода. С 1994 г. на территории России ведет деятельность компания «БСХ Бытовая техника», которая открыла завод в Черноголовке по производству газовых плит BOSCH.
С самого начала своей работы Роберт Бош считал, что данные и исполненные им обещания и вера потребителей в качество его товаров являются более важным фактором, чем одномоментная выгода. Основанная им компания следует этому принципу и по сей день.
 
 
 
Свою историю империя LG начала во времена Второй Мировой войны в Южной Корее. Все началось… с производства зубного порошка. Основатель будущей сверхкорпорации Ку Ин Хой потратил массу сил на то, чтобы расширить свое дело. Удалось ему это в 1947 году. Именно тогда компания получила известность в Корее своими моющими и гигиеническими средствами. Радуясь своим успехам, Ку Ин Хой назвал свою компанию Lucky Chemical Company. До начала американо-корейского конфликта, Ку Ин Хой внедрился в сферу производства пластмасс, которая оказалась очень прибыльной. К окончанию военных действий он обладал неплохим капиталом и решил заняться многопрофильной торговлей. Этот шаг был крайне необходим для экономики всей Южной Кореи.
В 1958 Ку Ин Хой решил заняться производством электротехнической продукции, которая должна была стать конкурентоспособной на мировом рынке. Идеи предпринимателя оценил президент страны Пак Чжун Хи. Мнения президента и бизнесмена сходились в том, что Южная Корея не должна быть ограничена только американскими товарами, ввозимыми в страну. В этом же году была создана компания GOLD STAR. Конечно, сначала фирма развивалась под влиянием зарубежных стран и в финансовом, и в технологическом плане, так как Южная Корея пока не собиралась отказываться от инвестиций. Уже на следующий год после создания компанией GOLD STAR был выпущен первый в Южной Корее транзисторный приемник. Благодаря активным экономическим действиям Ку Ин Хоя, к 1960-м годам продукция компании приобрела популярность, а сама компания заняла лидирующие позиции по экономическим показателям и по уровню технологий. В 1963 GOLDSTAR выпустил первый в Южной Корее фен, в 1965 — первый южно-корейский холодильник, а в 1966 — первый южно-корейский телевизор. Постепенно Ку Ин Хой приучал потребителей к наличию отечественных товаров на рынке.
Но Ку Ин Хой не собирался останавливаться на достигнутом. К 1967 он решил освоить новый вид бизнеса — нефтяной. Совместно с компанией Caltex GOLDSTAR построил нефтеперерабатывающий завод. Этот бизнес получил свое развитие, принес компании солидный доход, но остался второстепенным. Кроме того, это было последнее достижение Ку Ин Хоя. В 1969 основатель компании скончался.
Бразды правления перешли к Ку Ча Кьюну — сыну Ку Ин Хоя. Ку Ча Кьюн продолжил политику отца. Он осваивал путь к электротехническим вершинам и успешно работал на рынке нефтяной индустрии. В 1969 были выпущены первые в Южной Корее лифт, стиральная машина и кондиционер. Но для технического прогресса было недостаточно заниматься только сборкой продукции. В 1976 Ку Ча Кьюн открыл исследовательский центр, и GOLD STAR стала выпускать собственные микросхемы. В 1982 компанией были выпущены первые в Южной Корее микрокомпьютер и видеокамера.
Наступала пора мирового признания GOLD STAR. В период с 1978 по 1990 компания стремительно расширяется. Появляются филиалы GOLD STAR в США, Великобритании, Таиланде, Филиппинах и Египте. В 1995 Ку Ча Кьюн решает объединить все ранее существовавшие бренды — Lucky, Goldstar, Lucky-Goldstar — под названием LG. Это было объяснено тем, что старое имя не соответствовало стратегии компании по завоеванию мирового рынка. Также в 1995 LG лишила США последнего производителя телевизионной техники, купив 57% акций американской телевизионной компании Zenith. 
В 1996 LG поставила перед собой цель к 2005 году повысить количество и качество выпускаемой продукции и получать 50% своего дохода от продаж на мировом рынке. Компания налаживает экономические отношения с такими крупными фирмами как Philips, GE и Coca-Cola.
В 1997 фирма создала первую в мире интегральную схему для производства цифровых телевизоров. А вслед за ней, в 1998 — первую в мире 60-дюймовую плазменную панель.
В 1999 была принята декларация новой философии компании LG. Суть программы состояла в том, что для того, чтобы занять позиции мирового лидера, компании необходимы инновации, сотрудничество с партнерами, усовершенствование дизайна и маркетинга.
В 2001 компания выпускает микроволновую печь и кондиционер с подключением к интернету. Кроме того, LG первой в Корее налаживает экспорт плазменных панелей и выходит на первое место в мире по продажам устройств беспроводной связи. Сегодня LG — третий по величине чеболь (диверсифицированная корпорация с большой номенклатурой продукции) в Южной Корее. Компания занимается электронной и химической промышленностью, имеет большую сеть исследовательских организаций, маркетинговые, сбытовые и сервисные центры. Кроме того, фирма владеет филиалами в Азии, США и Великобритании. В настоящее время LG выпускает телевизоры, холодильники, видеомагнитофоны, мониторы, компьютеры и множество другой необходимой в хозяйстве и повседневной жизни техники. Компания имеет 72 подразделения и около 56 тысяч сотрудников, из которых 25 тысяч работают за пределами Кореи.

Ремонт стиральных машин в Туле  
8-920-771-61-61
Друзья сайта
ForTULA.RU – Деловой портал Тулы Портал Tulanet.RU Интернет магазины Dorus.ru
Партнеры
http://tula.dorus.ru/: Ремонт стиральных машин в Туле НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Тульский web-портал
ПОИСК
Loading
СЕЙЧАС В ТУЛЕ
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz